Автоинструктор в Санкт-Петербурге обучит вождению на специально оборудованном учебном автомобиле Audi A6 QUATTRO с АКПП (автомат) Инструктор по вождению с 15-летним опытом работы Леонид Новицкий Леонид Новицкий предоставляет профессиональные уроки вождения,индивидуальный подход, объективная оценка возможностей каждого ученика к каждому индивидуальный подход
Заметьте что не просто так от авто школы, а именно индивидуальные занятия в удобное для вас время! Комфортная АУДИ А6 новенькая QUATTRO и чистая!!! : ) и естественно же включим кондиционер))) Автоинструктор в Санкт-Петербурге 
Стоимость обучения вождению с автоинструктором 60 минут — 870 рублей Audi A6
Обучаю любую возрастную категорию звоните именно сейчас 
Телефон: 8 905 202-18-71 Новицки Леонид 
 

Моя задача – не только ваше спокойствие и вежливость за рулём, главное, вера в собственные силы, так как если Вы сами в себя не поверите, то никто в Вас не поверит. А на дороге - в квадрате.

Главный продукт как вы поняли это и есть Audi A6 QUATTRO с коробкой автомат. Уроки естественно превосходно пройдут это же машина создана для обучения с самой высокой комплектацией и комфортом LUX это вам не Жигули))) Каждый, кто хотя бы раз обращался за услугами приходил и на повторные уроки и знакомых приглашали. Начинайте обучаться сразу на приятной машине, что бы не было паники и страха эта машина стимул для вас достичь наилучшего успеха в вождении и получить права, без каких либо проблем!

 

 

Автоинструктор

[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 

Автоинстру́ктор — человек, который обучает водить автомобиль. Как правило, это водители с большим стажем и прошедшие специализированные курсы. Попасть к автоинструктору можно через автошколу. В автошколе группа учеников обучается у автоинструктора, который закрепляет теоретические знания и обучает практическим навыкам. Если ученика не устраивает качество обучения «автошкольного» автоинструктора, следует обратить внимание на частных автоинструкторов, предварительно убедившись в их компетентности, благо в Интернете сейчас огромное множество объявлений на эту тему. Кроме того, есть возможность сдать экзамен в ГИБДД экстерном, минуя автошколу - теорию можно выучить самостоятельно, а практические навыки получить у автоинструктора.

[править]Обязанности автоинструктора

В обязанности автоинструктора входит: обучение на площадке, обучение вождению в городе, закрепление теоретических навыков. На специально подготовленной площадке проходят специальные элементы вождения: «змейка», «горка» и другие. Эти упражнения имитируют передвижения по реальным дорогам. Уроки «в городе» это многократное повторение стандартных элементов вождения: парковка, старт с места, движение в потоке, обгон и перестроение из ряда в ряд и другие.

[править]Актуальность

Автоинструкторы отлично знают психологию новичка за рулем, помогут адаптироваться в потоке машин, научат предугадывать ситуацию на дороге, соблюдать дистанцию, трогаться в горку и много других вещей, которые представляют трудности для новичков.

От него зависит, будет ли будущий водитель уверенно чувствовать себя за рулем. Особенно актуальна проблема качества обучения в крупных мегаполисах, где постоянные пробки, хаотичное движение автотранспорта, а также хамство за рулем требует повышенной концентрации и внимания. Поэтому, ещё долгое время, профессия автоинструктора будет востребована.

 

 

Автомобиль

[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 
Benz Velo — один из первых автомобилей
Cadillac модели 1959 года — один из символов автомобиля середины XX в.
Современный автомобильVolkswagen Scirocco

Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), автомаши́на — самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по суше.

Механическое транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов. Этот термин охватывает троллейбусы, то есть нерельсовые транспортные средства, соединённые с электрическим проводом; он не охватывает такие транспортные средства, как сельскохозяйственные тракторы, использование которых для перевозки людей или грузов является лишь вспомогательной функцией.

— Ст. 1 Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года)

Любое механическое самоходное транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов; этот термин не включает сельскохозяйственные тракторы.

— Ст.1, Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) Женева, 1 июля 1970 года

Наземное транспортное средство, продвигаемое его собственными средствами, движущееся по крайней мере на четырёх колесах, не находящихся на одной линии, которые должны всегда быть в контакте с землей; управление должно быть обеспечено по крайней мере двумя из колес, и движение — по крайней мере двумя из колес.

— Международный спортивный кодекс ФИА, ст. 13

Содержание

  [убрать

[править]Классификация

Легковой автомобиль BMW 315
Грузовой автомобиль — КрАЗ-256 (грузовик)
Lamborghini Gallardo — спортивный автомобиль
Volkswagen Dune Buggy — багги
Автофургон ГАЗель
  • Автомобиль повышенной проходимости — легковой или грузовой автомобиль с приводом более чем на одну ось (или с ведущей одной осью, но возможностью блокировки осевого дифференциала), приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Автомобили повышенной проходимости оснащают трансмиссиями с расширенным диапазоном передаточных чисел, а также шинами со специальным рисунком протектора, часто с централизованной регулировкой давления в шинах и прочими техническими особенностями.
  • Вседорожник — легковой автомобиль, приспособленный для передвижения по дорогам всех типов, в том числе без твердого покрытия (грунтовым и полевым). Вседорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, повышенным клиренсом.
  • Багги — лёгкий внедорожник для езды по песку. Обычно имеет открытую рамную конструкцию.
  • Пикап — грузопассажирская модификация на базе легкового автомобиля или вседорожника с открытой платформой с задним откидным бортом. Грузоподъёмность от 150 до 4500 кг.
  • Плавающий автомобиль (автомобиль-амфибия)
  • Летающий автомобиль
Автомобиль-амфибия ЛуАЗ-967
  • Спортивный автомобиль — автомобиль имеющий высокие скоростные качества, повышенную мощность мотора и низкую посадку кузова.
  • Гоночный автомобиль — автомобиль, созданный специально для спортивных соревнований.
  • Рекордно-гоночный автомобиль — автомобиль, созданный специально для установления рекордов для автомобилей (обычно на специальной трассе, без конкурирующих автомобилей, исключительно по секундомеру).
Пожарный автомобиль
  • Автобус — автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом.
  • Троллейбус — автомобиль, предназначенный для перевозки более 8 пассажиров, с питанием электроэнергией от внешнего контактного провода.
Автоцистерна
Контейнеровоз

По типу двигателя:

Автомобили специального назначения (колёсные):

Автомобили специализированные (колёсные):

[править]Производство автомобилей

Плотность автомобилей на 1000 жителей

Производитель автомобилей — автозавод, компания, фирма, занимающаяся разработкой, изготовлением или сборкой автомобилей. В начале XX века Форд совершил революцию в автомобильной промышленности, впервые применив конвейерную сборку и дав старт мировой массовой автомобилизации.

Крупнейшие компании-производители (на 2012 год)[1]:

  • General Motors (США + Великобритания + Австралия + Германия) - 9,03 млн. (+ 7,6%)
  • Volkswagen (Германия + Франция + Италия + Испания + Великобритания) - 8,16 млн. (+ 7,6%)
  • Toyota (Япония) - 8 млн.
  • Hyundai Motor (Южная Корея) — 6,59 млн шт.
  • Ford (США) — 6,3 млн шт.
  • Renault-Nissan (Япония + Франция + Южная Корея + Румыния + Россия) — 6,16 млн шт.

Многие десятилетия мировым лидером автомобильного производства были США. С 1980-х гг. новым лидером стала Япония, с 2009 г. — Китай, который с 2010 г. производит также больше автомобилей, чем все страны Евросоюза вместе взятые, а также с 2009 г. является крупнейшим рынком в мире. СССР занимал 5-е место в мире по автомобилестроению в целом (в том числе 3-е по грузовикам и 1-е по автобусам), Россиявходит в число 15-ти крупнейших автопроизводителей.

[править]История

Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренциисмогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.

В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[2], известный как «малая телега Кюньо», а в1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.

«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX векедилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в … Продолжение »