Моя задача – не только ваше спокойствие и вежливость за рулём, главное, вера в собственные силы, так как если Вы сами в себя не поверите, то никто в Вас не поверит. А на дороге - в квадрате.
Главный продукт как вы поняли это и есть Audi A6 QUATTRO с коробкой автомат. Уроки естественно превосходно пройдут это же машина создана для обучения с самой высокой комплектацией и комфортом LUX это вам не Жигули))) Каждый, кто хотя бы раз обращался за услугами приходил и на повторные уроки и знакомых приглашали. Начинайте обучаться сразу на приятной машине, что бы не было паники и страха эта машина стимул для вас достичь наилучшего успеха в вождении и получить права, без каких либо проблем!
Автоинструктор
Автоинстру́ктор — человек, который обучает водить автомобиль. Как правило, это водители с большим стажем и прошедшие специализированные курсы. Попасть к автоинструктору можно через автошколу. В автошколе группа учеников обучается у автоинструктора, который закрепляет теоретические знания и обучает практическим навыкам. Если ученика не устраивает качество обучения «автошкольного» автоинструктора, следует обратить внимание на частных автоинструкторов, предварительно убедившись в их компетентности, благо в Интернете сейчас огромное множество объявлений на эту тему. Кроме того, есть возможность сдать экзамен в ГИБДД экстерном, минуя автошколу - теорию можно выучить самостоятельно, а практические навыки получить у автоинструктора.
[править]Обязанности автоинструктора
В обязанности автоинструктора входит: обучение на площадке, обучение вождению в городе, закрепление теоретических навыков. На специально подготовленной площадке проходят специальные элементы вождения: «змейка», «горка» и другие. Эти упражнения имитируют передвижения по реальным дорогам. Уроки «в городе» это многократное повторение стандартных элементов вождения: парковка, старт с места, движение в потоке, обгон и перестроение из ряда в ряд и другие.
[править]Актуальность
Автоинструкторы отлично знают психологию новичка за рулем, помогут адаптироваться в потоке машин, научат предугадывать ситуацию на дороге, соблюдать дистанцию, трогаться в горку и много других вещей, которые представляют трудности для новичков.
От него зависит, будет ли будущий водитель уверенно чувствовать себя за рулем. Особенно актуальна проблема качества обучения в крупных мегаполисах, где постоянные пробки, хаотичное движение автотранспорта, а также хамство за рулем требует повышенной концентрации и внимания. Поэтому, ещё долгое время, профессия автоинструктора будет востребована.
Автомобиль
Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), автомаши́на — самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по суше.
|
Содержание[убрать] |
[править]Классификация
- Легковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 7, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купе, хетчбэк, универсал и фургон) и с кузовами, верх которых убирается (кабриолет, родстер, ландо и фаэтон).
- Грузовой автомобиль (грузовик) — автомобиль для перевозки грузов. На грузовых шасси выпускают также автомобили специализированного и специального назначения.
- Автомобиль особо большой грузоподъёмности, фура — автомобиль, автопоезд или другое автотранспортное средство, нагрузки на ось которого превышают 120 кН (12 тонн силы), а габарит по ширине — более 2,5 м.
- Автомобиль повышенной проходимости — легковой или грузовой автомобиль с приводом более чем на одну ось (или с ведущей одной осью, но возможностью блокировки осевого дифференциала), приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Автомобили повышенной проходимости оснащают трансмиссиями с расширенным диапазоном передаточных чисел, а также шинами со специальным рисунком протектора, часто с централизованной регулировкой давления в шинах и прочими техническими особенностями.
- Вседорожник — легковой автомобиль, приспособленный для передвижения по дорогам всех типов, в том числе без твердого покрытия (грунтовым и полевым). Вседорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, повышенным клиренсом.
- Багги — лёгкий внедорожник для езды по песку. Обычно имеет открытую рамную конструкцию.
- Пикап — грузопассажирская модификация на базе легкового автомобиля или вседорожника с открытой платформой с задним откидным бортом. Грузоподъёмность от 150 до 4500 кг.
- Плавающий автомобиль (автомобиль-амфибия)
- Летающий автомобиль
- Спортивный автомобиль — автомобиль имеющий высокие скоростные качества, повышенную мощность мотора и низкую посадку кузова.
- Гоночный автомобиль — автомобиль, созданный специально для спортивных соревнований.
- Рекордно-гоночный автомобиль — автомобиль, созданный специально для установления рекордов для автомобилей (обычно на специальной трассе, без конкурирующих автомобилей, исключительно по секундомеру).
- Автобус — автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом.
- Троллейбус — автомобиль, предназначенный для перевозки более 8 пассажиров, с питанием электроэнергией от внешнего контактного провода.
По типу двигателя:
- Паровой
- Бензиновый
- Дизельный
- Газовый
- Газогенераторный
- Водородный
- Электромобиль — использующий для движения электрическую энергию собственных аккумуляторных батарей.
- Гибридный автомобиль — автомобиль, использующий одновременно и электрический, и традиционный двигатель внутреннего сгорания.
Автомобили специального назначения (колёсные):
- гражданского назначения
- военного назначения
Автомобили специализированные (колёсные):
- гражданского назначения
[править]Производство автомобилей
Производитель автомобилей — автозавод, компания, фирма, занимающаяся разработкой, изготовлением или сборкой автомобилей. В начале XX века Форд совершил революцию в автомобильной промышленности, впервые применив конвейерную сборку и дав старт мировой массовой автомобилизации.
Крупнейшие компании-производители (на 2012 год)[1]:
- General Motors (США + Великобритания + Австралия + Германия) - 9,03 млн. (+ 7,6%)
- Volkswagen (Германия + Франция + Италия + Испания + Великобритания) - 8,16 млн. (+ 7,6%)
- Toyota (Япония) - 8 млн.
- Hyundai Motor (Южная Корея) — 6,59 млн шт.
- Ford (США) — 6,3 млн шт.
- Renault-Nissan (Япония + Франция + Южная Корея + Румыния + Россия) — 6,16 млн шт.
Многие десятилетия мировым лидером автомобильного производства были США. С 1980-х гг. новым лидером стала Япония, с 2009 г. — Китай, который с 2010 г. производит также больше автомобилей, чем все страны Евросоюза вместе взятые, а также с 2009 г. является крупнейшим рынком в мире. СССР занимал 5-е место в мире по автомобилестроению в целом (в том числе 3-е по грузовикам и 1-е по автобусам), Россиявходит в число 15-ти крупнейших автопроизводителей.
[править]История
Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренциисмогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.
В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[2], известный как «малая телега Кюньо», а в1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.
«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX векедилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в … Продолжение »