Автоинструктор в Санкт-Петербурге обучит вождению на специально оборудованном учебном автомобиле Audi A6 QUATTRO с АКПП (автомат) Инструктор по вождению с 15-летним опытом работы Леонид Новицкий Леонид Новицкий предоставляет профессиональные уроки вождения,индивидуальный подход, объективная оценка возможностей каждого ученика к каждому индивидуальный подход
Заметьте что не просто так от авто школы, а именно индивидуальные занятия в удобное для вас время! Комфортная АУДИ А6 новенькая QUATTRO и чистая!!! : ) и естественно же включим кондиционер))) Автоинструктор в Санкт-Петербурге 
Стоимость обучения вождению с автоинструктором 60 минут — 870 рублей Audi A6
Обучаю любую возрастную категорию звоните именно сейчас 
Телефон: 8 905 202-18-71 Новицки Леонид 
 

Моя задача – не только ваше спокойствие и вежливость за рулём, главное, вера в собственные силы, так как если Вы сами в себя не поверите, то никто в Вас не поверит. А на дороге - в квадрате.

Главный продукт как вы поняли это и есть Audi A6 QUATTRO с коробкой автомат. Уроки естественно превосходно пройдут это же машина создана для обучения с самой высокой комплектацией и комфортом LUX это вам не Жигули))) Каждый, кто хотя бы раз обращался за услугами приходил и на повторные уроки и знакомых приглашали. Начинайте обучаться сразу на приятной машине, что бы не было паники и страха эта машина стимул для вас достичь наилучшего успеха в вождении и получить права, без каких либо проблем!

 

 

Своим заявлением о необходимости возвращения к вопросу о размерах акцизов на топливо, и возможном их увеличении, Владимир Путин одобрил перспективу очередного увеличения цены на бензин. Автоинструкторы расскажут об этом подробнее.

Ожидания

Итак, начнем с того, какие ожидания были связаны с осенью этого года. В среднем удорожание бензина в России осенью 2012 года должно было составить от двух до двух с половиной рублей. К слову, рост цены наблюдается не только в России, но и за рубежом.

По данным Топливного союза, рост цен обусловлен дорожающей нефтью, что с легкостью можно проследить по динамике цен на солярку. Последняя в оптовом звене дорожает интенсивнее, чем бензин. Происходит это потому, что дизельное топливо из-за лучшей составляющей выгоднее продавать за границу. В связи с этим и на внутреннем рынке цена на данный продукт растет намного быстрее. По мнению Григория Сергиенко, осенний сезонный рост цен на бензин должен был составить порядка 15% в сравнении с остальными месяцами текущего года. Помимо всего прочего, в осенний период увеличивается потребление бензина, что также влечет за собой увеличение цен.

Увеличение цен на топливо в оптовом сегменте обусловлено откладыванием компенсации реального повышения цен из-за роста акцизов. С начала года ставки в России на дизельное топливо и автомобильный бензин возросли примерно на 30%. Тем не менее, в ближайшем будущем предвидятся новые повышения.

Единственным позитивным ожиданием инструкторы по вождению считают тот факт, что России пока не угрожает дефицит топлива, что в последние годы порой становилось весьма серьезной проблемой и способствовало повышению цен.

Тем временем…

Ожидания ожиданиями, а в реальности тем временем происходит следующее. Возвращаясь к отложенному ранее вопросу о росте акцизов, Владимир Путин по факту дал разрешение на увеличение цен на бензин в стране.

Рост цен будет спровоцирован ускоренным повышением акцизов в размере более чем на изначально запланированные 6%.

Данный шаг является официальной реакцией на просьбу о поддержке дорожного фонда со стороны Союза транспортников. Тем не менее, автоинструкторы выяснили, что аналитики объясняют подобную политику желанием скорректировать серьезно не уравновешенный бюджет 2013 года. Так или иначе, цена на бензин в ближайшем будущем может вырасти еще на один рубль.

Почему растем?

Союзом транспортников на встрече с Владимиром Путиным было высказано беспокойство по поводу произошедшего снижения финансирования для дорожной области. Вступивший в силу год назад федеральный закон №338, усугубил ситуацию в еще большей степени. В итоге акцизы на все виды топлива были снижены. Согласно подсчетам транспортников, подобные темпы торможения роста акцизов неуклонно ведут к тому, что уже к 2015 году финансирование на дорожное развитие снизится на сто миллиардов рублей, тогда как к 2016 году — и на все двести миллиардов. Кроме того, транспортники уверены, что параллельно сократится и объем денежных средств, выделяемый для региональных дорожных фондов.

В ответ на претензии транспортников президент пояснил, что решение об отмене повышения акцизов было принято, главным образом, в пользу нефтяной отрасли. Ее позиция была такова, что на первый план выступила необходимость сохранения доходов от продажи топлива с целью дальнейшего инвестирования в нефтеперерабатывающие предприятия.

Автоинструкторы выяснили, что глава государства заявил, что сокращение финансирования для дорожных фондов не будет иметь места, тем более что теперь у нефтяной промышленности имеется «запас прочности», поэтому на сегодняшний день к вопросу роста акцизов можно вернуться.

Чего ждать?

Согласно данным Министерства транспорта РФ для дорожного фонда источниками формирования в 2012 году стали как бюджетные средства (270 миллиарда рублей), так и доходы, полученные за счет акцизов на топливо (94 миллиарда рублей).

Инструкторы по вождению сообщают, что Правительством будет рассмотрен вопрос о повышении акцизов с целью их пополнения. Рост следует ожидать к 1 июля следующего года. Однако чрезмерного роста цен на нефтепродукты обещают не допускать. Именно поэтому в ближайшем будущем будет рассмотрен вопрос о возможном внедрении дифференцированной ставки по акцизам в прямой зависимости от цен на нефть в мире. Так или иначе, но рост акцизов в первую очередь отразится на розничном рынке бензина и на конечном потребителе.

Евгений Аркуша, являющийся президентом Мировой топливной ассоциации, предполагает, что повышение акцизов является прямым следствием нехватки средств в государственном бюджете. Он также уверен, что следствием увеличения акцизов в первую очередь станет повышение цены на бензин. Данное последствие ударит по карману рядового потребителя, ведь эту нагрузку на нефтеперерабатывающие компании не переложишь. Чем сильнее повысятся акцизы — тем выше окажется рост цен.

Подобной же точки зрения придерживается и Николай Подлевских. Он считает, что нестыковки в доходах и расходах уже не один раз являлись на свет, именно в связи с этим их сейчас и пытаются урегулировать. Подлевских говорит о том, что вариант с акцизами является максимально предпочтительным, как для системы регулирования, так и для бюджета. Это обусловлено тем, что если в цене имеется большая доля акцизов, то это дает возможность оказывать влияние на конечную цену и чаяния нефтеперерабатывающих заводов. Например, в Европейских странах доля акцизов составляет более половины стоимости самого топлива. Регулирование там происходит при помощи акцизов, и подобная политика дает неплохие результаты. Согласно предварительным подсчетам, при повышении ставки на 1% в дорожный фонд попадет где-то около 10 миллиардов рублей дохода.

Видеосюжет о том, что происходит при росте акцизов:

 

Удачи на дороге и экономьте бензин!

В статье использовано изображение с сайта www.profi-forex.org