Моя задача – не только ваше спокойствие и вежливость за рулём, главное, вера в собственные силы, так как если Вы сами в себя не поверите, то никто в Вас не поверит. А на дороге - в квадрате.
Главный продукт как вы поняли это и есть Audi A6 QUATTRO с коробкой автомат. Уроки естественно превосходно пройдут это же машина создана для обучения с самой высокой комплектацией и комфортом LUX это вам не Жигули))) Каждый, кто хотя бы раз обращался за услугами приходил и на повторные уроки и знакомых приглашали. Начинайте обучаться сразу на приятной машине, что бы не было паники и страха эта машина стимул для вас достичь наилучшего успеха в вождении и получить права, без каких либо проблем!
quattro
- О компании см.: quattro GmbH
quattro (от итал. четыре) - зарегистрированная торговая марка, используемая Audi AG (дочерней компанией германского концернаVolkswagen Group) в названии автомобилей с полным приводом. Впервые использована в 1980 году для Audi Quattro c постоянным полным приводом (позже из-за возникшей путаницы автомобиля с торговой маркой, автомобиль часто стали называть Ur-Quattro - Ur нанем. оригинальный). С тех пор марка quattro используется в названии всех полноприводных автомобилей производства Audi AG.
Согласно номенклатуре о торговой марке, слово quattro должно записываться с маленькой буквы q[1].
[править]Продольные системы
Volkswagen Group занималась разработкой полных приводов практически с самого своего основания, во время Второй мировой войны.Volkswagen Kübelwagen, Volkswagen Schwimmwagen и Volkswagen Kommandeurwagen - были военными автомобилями с полным приводом.Позже опыт по производству военных полноприводных автомобилей помог им спроектировать Volkswagen Iltis для нуждВооружённых сил Германии в 1970-х годах. Volkswagen Iltis использовал полный привод.
Первая quattro система позже была применена в пассажирском автомобиле. Двигатель и коробка переключения передач располагались продольно, крутящий момент передавался через кпп на механический центр дифференциала, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Этот полный привод был постоянным.
После 1987 года Audi заменила центральный дифференциал с ручной блокировкой на дифференциал Torsen (от англ. TorqueSensing - считывание крутящего момента) Type 2 («T2»). Это позволило автоматически распределять крутящий момент по осям в зависимости от дорожных условий. При нормальных условиях (когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны) момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию - 50:50 (в большинстве, но не во всех версиях). В плохих условиях (когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяется по разному) максимальный крутящий момент (67-80%) (в зависимости от модели дифференциала Torsen) может быть направлен на переднюю или заднюю ось. Полностью автоматизированная механика дифференциала Torsen помогает предотвратить прокрутку колёс из-за того, что колёса на одной из оси могут иметь меньшее сцепление с дорогой, чем на другой.
[править]Примечания
- ↑ quattro® (англ.). AUDI AG. — Audi Glossary. Архивировано из первоисточника 22 марта 2012. Проверено 9 января 2009.