Моя задача – не только ваше спокойствие и вежливость за рулём, главное, вера в собственные силы, так как если Вы сами в себя не поверите, то никто в Вас не поверит. А на дороге - в квадрате.
Главный продукт как вы поняли это и есть Audi A6 QUATTRO с коробкой автомат. Уроки естественно превосходно пройдут это же машина создана для обучения с самой высокой комплектацией и комфортом LUX это вам не Жигули))) Каждый, кто хотя бы раз обращался за услугами приходил и на повторные уроки и знакомых приглашали. Начинайте обучаться сразу на приятной машине, что бы не было паники и страха эта машина стимул для вас достичь наилучшего успеха в вождении и получить права, без каких либо проблем!
Audi
Audi AG | |
Тип | |
---|---|
Листинг на бирже | |
Девиз компании |
«Vorsprung durch Technik» |
Год основания | |
Основатели |
Аугуст Хорьх (August Horch) |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Мартин Винтеркорн (председатель совета директоров) |
Отрасль | |
Продукция | |
Оборот | |
Операционная прибыль | |
Чистая прибыль | |
Материнская компания | |
Сайт |
Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпускеавтомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn).
Объём производства в 2010 году составил около 1 148 791 автомобилей (рост на 23,4 % по сравнению с 2009 годом) .
Содержание[убрать] |
[править]История
Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW,Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьхорганизовал в 1899, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорьх (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi».[2] В 1921 году фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль, с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления.[2] В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 году состоялся дебют первого в мире автомобиля с передним приводом, DKW F1. Содействовал этому мировой экономический кризис начавшийся в 1929 году. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.[2]
Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. Он боялся за свои инвестиции в автомобильную промышленность. 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer нисколько не конкурировали между собой. Дело в том, что каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: Audi занималась спортивными автомобилями, DKW — мотоциклами, Horch — большими и богато отделанными автомобилями, а Wanderer — средним сегментом класса люкс. Также фирма участвовала в автомобильных гонках. В течение нескольких лет модели Auto Union «Серебряная Стрела» побеждали в множестве гонок и чемпионатах по всему миру. При этом было установленно большое количество мировых рекордов. В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901.[2]
По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 в городе Ингольштадт даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 года возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH. В 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class.
В апреле 1958 года акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88 % акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Kafer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 году компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 годубыло принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель VW «Жук». Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 году.[2] [3]
В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Некарсульме. В 1974 году произошло знаменательно событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх (Ferdinand Piëch).
Теперь спустя годы этот период называют «Эрой Пьёха». Именно во время его руководства компания достигла примечательных высот. В эти годы появляются пятицилиндровый двигатель(1976), технология турбонагнетания (1979) и полный привод quattro (1980). В отношении полного привода — это был первый в мире легковой автомобиль с постоянным полным приводом на все колёса. В период с 1982 по 1987 годы на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC. C 1985 года компания непрестанно наращивает технические разработки. Сюда относится: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый легкосплавный кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.[2][3]
В 1993 году была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделение, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT[4]. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также кроссоверы Q7 и Q5.
[править]Маркетинг
В 2009 году компания Audi стала титульным спонсором Кубка чемпионов FIS по горнолыжному спорту, проходящему в Москве[5].
[править]Автоспорт
[править]Audi Sport
Audi Sport — раллийная команда компании Audi. Команда завоевала два чемпионских титула в 1983 и 1984 годах.
- 1991 Formula Junior — 1-е место
- 1992 Formula Junior — 1-е место, Немецкая Formula 3 — 1-е место
- 1995 Formula Junior — 3-е место
- 1996 Formula Junior — 1-е место, Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 4-е место
- 1997 Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 10-е место
- 1999 STW — 1-е место
- 2000 DTM
- 2001 DTM — 4-е место
- 2002 DTM — 2-е место
- 2003 DTM — 3-е место, 24 часа Нюрбургринга — 2-е место
- 2004 DTM — 1-е место
- 2005 DTM — 2-е место
- 2006 DTM — 3-е место
- 2007 DTM — 1-е место
- 2008 DTM — 1-е место
24 часа Ле-Мана: 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011.
Сезон 1991 Deutsche Tourenwagen Meisterschaft:
- 5 мая — Audi V8 Quattro
- 30 июня — Audi V8 Quattro
- 4 августа — Audi V8 Quattro
- 15 сентября — Audi V8 Quattro
- 29 сентября — Audi V8 Quattro
- 20 октября — Audi V8 Quattro
Audi V8 Quattro — 174 очка
«Однако дождь на финальной гонке в Донингтоне позволил полному приводу Ауди пресечь все попытки Мерседесов добиться победы.»
Гонки на выносливость 1999:
- 1999 — Audi R8R LMP
- 2000 — Audi Sport Team Joest
- 2001 — Audi Sport Team Joest
- 2002 — Audi Sport Team Joest
- 2003 — Ret Audi Sport UK
- 2004 — Audi Sport
- 2005 — Champion Racing
- 2006 — Audi Sport Team Joest
- 2007 — Audi Sport North America
- 2008 — Audi Sport North America
Формула Палмер Ауди — 2007
Сезон 2004 Deutsche Tourenwagen Masters
5 мая
16 мая
8 августа
5 сентября
19 сентября
3 октября
[править]Audi Sport Team Joest
Audi Sport Team Joest — команда для гонок на выносливость, таких как 24 часа Ле Мана, LMS и ALMS. Команда строит прототипы класса LM P1.
[править]Модели и типы
[править]Малые автомобили
[править]Автомобили среднего класса
- Audi 80 (B1/Typ 80) (1972—1976)
- Audi 80 (B1/Typ 82) (1976—1978)
- Audi 80 (B2/Typ 81/85) (1978—1984)
- Audi 80 (B2/Typ 81/85) (1984—1986)
- Audi 90 (B2/Typ 81/85) (1984—1986)
- Audi 80 (B3/Typ 89/8A) (1986—1991)
- Audi 90 (B3/Typ 89/8A) (1987—1991)
- Audi 80/Audi 80 Avant (B4/Typ 8C) (1991—1995)
- Audi A4/Audi A4 Avant (B5/Typ 8D) (1995—2000)
- Audi A4/Audi A4 Avant (B6/Typ 8E) (2000—2004)
- Audi A4/Audi A4 Avant (B7/Typ 8EC) (2004—2007)
- Audi A4/Audi A4 Avant (B8/Typ 8K) (2007—настоящее время)
[править]Автомобили 1-го класса
- Audi 100 (C1) (1968—1976)
- Audi 100/100 Avant (C2/Typ 43) (1976—1984)
- Audi 200 (C2/Typ 43) (1979—1982)
- Audi 100/100 Avant (C3/Typ 44) (1982—1991)
- Audi 200/200 Avant (C3/Typ 44) (1983—1991)
- Audi 100/100 Avant (C4/Typ 4A) (1991—1994)
- Audi A6/A6 Avant (C4/Typ 4A) (1994—1997)
- Audi A6/A6 Avant (C5) (1997—2004)
- Audi A6 A6/A6 Avant (C6) (2004—2011)
- Audi A6 (C7) (2011—настоящее время)