предоставляет профессиональные уроки вождения,индивидуальный подход, объективная оценка возможностей каждого ученика к каждому индивидуальный подход! 
Моя задача – не только ваше спокойствие и вежливость за рулём, главное, вера в собственные силы, так как если Вы сами в себя не поверите, то никто в Вас не поверит. А на дороге - в квадрате.
Главный продукт как вы поняли это и есть Audi A6 QUATTRO с коробкой автомат. Уроки естественно превосходно пройдут это же машина создана для обучения с самой высокой комплектацией и комфортом LUX это вам не Жигули))) Каждый, кто хотя бы раз обращался за услугами приходил и на повторные уроки и знакомых приглашали. Начинайте обучаться сразу на приятной машине, что бы не было паники и страха эта машина стимул для вас достичь наилучшего успеха в вождении и получить права, без каких либо проблем!
Международная автомобильная федерация
- Запрос «Международная федерация автоспорта» перенаправляется сюда; об упразднённой организации см. Международная федерация автоспорта (FISA).
 
| Fédération Internationale de l'Automobile | |
| FIA | |
![]()  | |
| Членство: | 213 национальных организаций-членов  | 
|---|---|
| Штаб-квартира: | |
| Официальные языки: | |
| Руководители | |
| президент | |
| Основание | |
| основана | |
| www.fia.com | |
Международная автомобильная федерация (фр. Fédération Internationale de l'Automobile), FIA (ФИА, или МАФ) — некоммерческая организация, основанная 20 июня 1904 года для представления интересов автомобильных организаций и владельцев автомобилей.
Была первоначально основана как Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus (AIACR), структура которой описывалась какмеждународная организация национальных клубов. Штаб-квартира располагается на Площади Согласия, Париж, Франция. Состоит из 213 национальных организаций-членов в 125 странах по всему свету. С 1993 года президентом федерации являлся Макс Мосли. 23 октября 2009 года президентом FIA стал Жан Тодт.
Широкой общественности FIA наиболее известна как управляющий орган по автомобильным гонкам. В 1922 году FIA передала организацию автогонок организации CSI (Commission Sportive Internationale), самостоятельному комитету, который позднее стал называться FISA (Fédération Internationale du Sport Automobile). Реструктуризация FIA в 1993 году привела к исчезновению FISA, переведя автогонки под прямое управление FIA.
Как и в случае с футбольным FIFA, FIA больше известна под своим французским акронимом, даже в англоговорящих странах, но иногда также переводится как International Automobile Federation.
Содержание[убрать] | 
[править]Структура
- Генеральная ассамблея FIA — наивысший руководящий орган, состоящий из президентов многочисленных клубов-членов FIA
 - Президент FIA — также служит председателем генеральной ассамблеи 
- Заместитель президента по движимости и автомобилям 
- Мировой совет FIA по движимости и автомобилям — управляет всей не относящейся к спорту деятельностью FIA
 - Комиссии по движимости и автомобилям
 
 - Заместитель президента по спорту 
- Мировой совет FIA по автоспорту — управляет всеми спортивными событиями, регламентированными FIA
 - Спортивные комиссии
 
 
 - Заместитель президента по движимости и автомобилям 
 - Сенат FIA
 - Международный апелляционный суд FIA
 - Секретариат FIA
 
[править]Члены организации
- ACF, Франция
 - ADAC, Германия (приостановил членство в FIA в 2008)
 - AvD, Германия
 - American Automobile Association (AAA), США
 - JAF, Япония
 - Polski Związek Motorowy (PZM), Польша
 - TCI, Италия
 - Российская Автомобильная Федерация
 - Федерация Автомотоспорта Республики Казахстан
 - FAU (ФАУ), Автомобильная Федерация Украины
 - FAB (БАФ), Белорусская автомобильная Федерация
 
| Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.  | 
[править]История
В 1930-х годах под эгидой AIACR проходил Чемпионат Европы, вершина автоспорта того времени.
В 1950 году FIA организовала мировой чемпионат для водителей гоночных машин, известный сегодня как Формула-1.
В 1955 году FIA создала Мировой чемпионат гонок на выносливость, первый в серии гонок спортивных машин. Этот чемпионат вёл подсчёт очков только для производителей вплоть до1981 года. Начиная с 1982 года вместе с новыми регламентом для прототипов группы C были добавлены и личные зачёты для водителей.
В 1973 году FIA организовала первый мировой чемпионат по ралли. Ралли Монте-Карло стало первым событием чемпионата мира по ралли.
